Стратегическое планирование
Стратегическое планирование развития компаний, развитие по франчайзингу, бизнес в странах ЕАЭС, гостиничный бизнес-проект, участие в совещательных и наблюдательных структурах
Старший директор по развитию в России и странах СНГ корпорации Marriott International Inc.
В круг обязанностей Михаила Колесника входит планирование стратегического развития компании, работа с инвесторами и девелоперами по расширению присутствия брендов Marriott International в России и странах СНГ.
Диплом о в/о с отличием МГЮА (2003). В 2008 г. успешно окончил магистерскую программу «Стратегический менеджмент в туризме» Бизнес-школы SKEMA со специализацией в гостиничной сфере, и далее работал консультантом в Московском офисе Horwath HTL. С 2009 года занимал различные должности в сфере коммерческой недвижимости. В 2010 году Михаил работал также в должности Инвестиционного консультанта компании DTZ.
Компетенции: стратегическое планирование развития компаний, развитие по франчайзингу, бизнес в странах ЕАЭС, гостиничный бизнес-проект, участие в совещательных и наблюдательных структурах.
Стратегическое планирование